Настройки шрифта
Версия для слабовидящих
8 (86553) 47793
356200 Ставрпольский край, Шпаковский район, с. Пелагиада, ул. Ленина, 169

Карта сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация МКДОУ «Детский сад № 19»

об обеспечении условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать услуги наравне с другими, а также об оборудовании помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступной среды

В Учреждении отсутствуют дети с ОВЗ, дети - инвалиды с тяжелыми видами заболеваний и психических расстройств, а также нуждающиеся в длительном лечении, которые по состоянию здоровья не могут посещать дошкольные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей), обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях дистанционно.


Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса нашего детского сада

Территория ДОО: 0,26 га

Назначение

Функциональное использование

Прогулочные участки

  • прогулки,
  • наблюдения,
  • приём детей в тёплое время года.

Спортивные площадки

  • непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию,
  • свободная двигательная деятельность
  • обучение основам ОБЖ и ПДД,
  • организация и проведение досуговых мероприятий, музыкально – спортивных развлечений, тематических бесед и занятий.

Зеленая зона, цветники

  • хозяйственно – бытовой труд в природе (в том числе труд на учебно – опытном участке),
  • поисково - исследовательская деятельность детей на прогулках,
  • наблюдения и экспериментальная деятельность на прогулке.

Хозяйственные постройки

Сарай (хранение инструментов и оборудования для хозяйственно – бытовых нужд, выносного материала для детей)


Характеристика здания: 265 м2 (общая полезная площадь для обучения и воспитания 236 м2).

Тип проекта здания

Год ввода в эксплуатацию

Материал постройки

Форма собственности

Год последнего капитального ремонта

Количество мест\групп

Предназначение

Нетиповое

1960

камень

оперативное управление

1989

60 \ 2

Присмотр, уход, осуществление воспитания,

образования и развития детей дошкольного

возраста от 3 до 8 лет

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лиц с ОВЗ

Перечень объектов

Наличие помещений,

оснащенность объекта технологическим оборудованием.

Групповые помещения - 2 Частично доступно для лиц с ОВЗ.

Групповые помещения оснащены мебелью отвечающие гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

Раздевальные помещения групп. Частично доступно для лиц с ОВЗ.

Шкафы, скамейки, информационные стенды для родителей

Пищеблок

Готовый цех:

Холодильник для проб – 1 шт.

Газовая плита – 1 шт.

Электромясорубка – 1 шт.

Механическая мясорубка – 1 шт.

Весы для взвешивания продукции – 1 шт.

Мойка – 4 шт.

Холодильник для продуктов – 2 шт.

Буфетная – 2

Электроводонагреватель – 1шт.

Посудный шкаф – 3 шт.

Ванна -1

Раковина – 2

Столовая посуда по количеству детей

Медицинский кабинет

Процедурный кабинет

Отсутствует, медобслуживание по договору с ГБУЗ СК « Шпаковская ЦРБ»

Музыкальный зал

Отсутствует, но в наличии в групповых комнатах имеются:

музыкальный центр - 1шт.

Магнитофон - 1 шт.

Баян -1 шт.

Пианино – 1 шт

Методическая литература,

детские музыкальные инструменты,

игры, игрушки.

Коллекция дисков с детскими песнями, мультфильмами.

Спортивный зал

Отсутствует, но в каждой группе имеются спортивные уголки

Гимнастическая скамейка - 2 шт.

Мячи (большие, средние, малые) – 30 шт.

Мешочки– 15 шт.

Скакалки– 20 шт.

Обручи– 20 шт.

Мяч баскетбольный – 1шт.

Мяч футбольный -1 шт.

Стойки для прыжков в высоту -1 шт.

Кегли - 3 набора

Гимнастическая лестница – 2 шт

Библиотека /методический кабинет

Библиотека методической и детской литературы, подшивка периодики, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, цветной принтер, МФУ

Спортивная площадка. Частично доступно для лиц с ОВЗ.

Яма для прыжков в длину, гимнастические лестницы, рукоходы, оборудование для организации игр в баскетбол, полоса препятствий

Территория ДОУ. Частично доступно для лиц с ОВЗ.

Участки для прогулок, цветник, огород, сад

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания

Речевое развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Физическое развитие:

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.


Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация РППС

Все групповые помещения для проведения практических занятий с воспитанниками, обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОО учебные зоны, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОО.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

ОРГАНИЗАЦИЯ предметно-пространственной среды в ДОО обеспечивают:

Развивающая предметно – пространственная среда силами родителей и сотрудников ДОО, обеспечивает реализацию потенциала образовательного пространства не только группы, но и всей дошкольной организации.

Образовательное пространство ДОО оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым; по возможности среда насыщена материалами, оборудованием и инвентарем для развития дошкольников в соответствии с возрастными, гендерными и индивидуальными особенностями дошкольников, охраны и укрепления их здоровья.

Центры развития активности детей в групповых помещениях

Центры активности

Содержание центра (материалы, оборудование)

познавательное развитие детей

Центр науки и природы в групповом помещении

  • 1. Стол для проведения экспериментов.
  • 2. Стеллаж для пособий и оборудования.
  • 3. Халаты, передники, нарукавники.
  • 4. Бумажные полотенца.
  • 5. Природный материал (песок, земля, различные семена и плоды, мох, листья и т.п.).
  • 6. Сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль и т.п.).
  • 7. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.
  • 8. Лупы карманные.
  • 9. Пищевые красители.
  • 10. Песочные часы.
  • 11. Технические материалы (гайки, болты, гвозди).
  • 12. Вспомогательные материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл).
  • 13. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмом» выполнения опытов.
  • 14. Игра «Времена года».
  • 15. Календарь природы.
  • 17. Комнатные растения.
  • 18. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки.
  • 19. Снаряжение исследователя (3 вида луп, пинцет)

Центр математического развития

  • 1. Раздаточный счетный материал (игрушки, мелкие предметы, счётные палочки, наборы «Учимся считать»).
  • 2. Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для доски счёты и др.
  • 3. Занимательный и познавательный математический материал, логико-математические игры (кубики, развивающие задания для умников и умниц).
  • 4. Схемы и планы (групповая комната, безопасного маршрута к ДОО и т.д.)
  • 5. Набор объемных геометрических фигур.
  • 6. «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели).
  • 7. Плакат «Время»
  • 8. Уроки для дошколят. Учимся считать / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 9. Уроки для дошколят. Укрепляем память / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 10. Уроки для дошколят. Логика / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 11. Тетради для чистописания.
  • 12. Программа игрового обучения для старших дошкольников и младших школьников «Математика в картинках» / Инна Светлова – М.: Эксио-Пресс, 2000г.
  • 13. Дидактические игра: «Весёлые цифры», «Времена года», «Весёлая математика» и т.п.
  • 14. Касса цифр
  • 15. Наборное полотно.

Центр

сенсорики

  • 1. Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки.
  • 2. Разрезные картинки и пазлы.
  • 3. Кубики с картинками.
  • 4. Массажные мячики разных цветов и размеров.
  • 5. Мячи крупного и среднего размера, малые мячи разных цветов.
  • 6. Мелкая и средняя мозаики, магнитная мозаика и схемы выкладывания узоров из них.
  • 7. Мелкий и средний конструкторы типа «Lego»» и схемы выполнения построек из них.
  • 8. Бусы разных цветов и леска для их нанизывания.
  • 9. Игры шнуровки

речевое развитие детей

Центр книги

  • 1. Стеллаж для книг.
  • 2. Столик, два стульчика.
  • 3. Детские познавательные книги, любимые книги детей, детские журналы, детские энциклопедии, справочная литература.
  • 5. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.
  • 6. Книжки-раскраски, книжки-самоделки.
  • 7. Магнитофон, музыкальный центр, диски с записью литературных произведений для детей.

Центр речевого развития

  • 1. Азбука магнитная
  • 2. Плакат «Азбука», «Деревья», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные и их питомцы», и т.д.
  • 3. Полка для пособий.
  • 4. Игрушки для выработки направленной воздушной струи (воздушные шарики, «Мыльные пузыри»).
  • 5. Сюжетные картинки, наглядно – дидактические пособия (рассказы по картинкам) на разные тематики.
  • 6. Настольно-печатные игры
  • 7. Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.
  • 8. «Алгоритмы» и схемы описания предметов и объектов; мнемотаблицы для заучивания стихов и пересказа текстов.
  • 9. Лото, домино и другие игры по изучаемым лексическим темам.
  • 10. Альбомы и наборы открыток с видами достопримечательностей СК.
  • 11. Альбом «Наше село».
  • 12. Глобус.
  • 13. Домашний кукольный театр. Куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный, настольный, перчаточный) для обыгрывания русских народных сказок (Конструкторы «Курочка Ряба», «Лиса и журавль», «Аленушкины сказки»).
  • 14. Игры по направлению «Обеспечение безопасности жизнедеятельности» и «Правил дорожного движения» («Можно и нельзя», «Дорожные знаки» и т.п.)
  • 15. Уроки для дошколят. Познаём окружающий мир / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 16. Уроки для дошколят. Завтра в школу / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 17. Уроки для дошколят. Моя первая азбука / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 18. Уроки для дошколят. Учимся говорить правильно/ Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 19. Уроки для дошколят. Уроки чтения/ Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 20. Уроки для дошколят. Животный мир России / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 21. Уроки для дошколят. Букварь / Ю.К. Школьник – М.: Эксио, 2006г.
  • 22. Программа игрового обучения для старших дошкольников и младших школьников «Мой первый атлас» / Инна Светлова – М.: Эксио-Пресс, 2000г.
  • 23. Учебник для малышей «Животный мир Земли» / В.А. Стапанов – ООО Изд-во «Фламинго», 2006г.
  • 24. Учебник для малышей «Атлас животного мира» / В.А. Стапанов – ООО Изд-во «Фламинго», 2005г.

физическое развитие детей

Центр двигательной активности

  • 1. Мячи малые, средние разных цветов.
  • 2. Мячи большие для прыганья.
  • 3. Мячики массажные разных цветов и размеров.
  • 4. Обручи.
  • 5. Канат, веревки, шнуры.
  • 6. Флажки разных цветов, султанчики.
  • 7. Гимнастические палки.
  • 8. Кольцеброс.
  • 9. Кегли.
  • 10. Детская баскетбольная корзина.
  • 11. Короткие скакалки.
  • 12. Мягкие индивидуальные маты
  • 13. Нетрадиционное спортивное оборудование.
  • 14. Дуги для подлезания.

Центр сохранения здоровья ребенка

  • 1.Плакаты по правилам безопасности жизнедеятельности (в том числе по безопасности дорожного движения)
  • 2. Дидактические игры по валеологии.
  • 3. Наглядно – дидактические пособия (рассказы по картинкам) Режим дня
  • 4. Наглядно – дидактические пособия (рассказы по картинкам) ПДД, Дорожные знаки и т.п.
  • 5. Домино ПДД.
  • 6. Уроки светофора / Г.В. Горохова, Р.М. Литвинова, Т.В. Соловьёва; «Максиформ», 1993г., Учимся переходить дорогу / Н.А. Моргунова., ПДД / В.Э. Рублях; М.: «Просвещение», 1981г., Если Емеля едет на печке. Азбука дорожного движения. / А. Ливнев, Юркин 1996 г., Школа пешехода / М. Кривич, О.Ольгин – М.: Малыш, 1989г.
  • 7. Подборки игр, художественных произведений, загадок по вопросам ПДД и ОБЖ.
  • 8. Набор знаков дорожного движения (20 шт.), в комплекте со стойками.

художественно-эстетическое развитие детей

Центр изобразительной деятельности

  • 1. Восковые мелки.
  • 2. Цветной мел.
  • 3. Гуашевые и акварельные краски.
  • 4. Фломастеры, цветные карандаши.
  • 5. Пластилин, соленое тесто.
  • 6. Столик для песочного рисования
  • 6. Цветная и белая бумага, картон, наклейки, лоскутки ткани, нитки, ленты, старые открытки, природные материалы (сухие листья, лепестки цветов, семена, мелкие ракушки и т.п.).
  • 7. Ватман, обои.
  • 8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, трафареты.
  • 9. Клейстер.
  • 10. Доска для рисования маркерами.
  • 11. Раскраски «Городецкая игрушка», «Филимоновская игрушка», «Гжель», «Хохломская роспись» и т.п.
  • 12. Интерактивная доска, наборы маркеров для работы на ней.

Центр конструирования

  • 1. Строительные конструкторы среднего и крупного размера.
  • 2. Тематические строительные наборы «Строитель»
  • 3. Игры «Логический домик».
  • 4. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, матрёшки и т.п.).
  • 5. Транспорт (мелкий, средний, крупный).
  • 6. Мозаика крупная и мелкая и схемы выкладывания узоров из нее, магнитная мозаика.
  • 7. Конструкторы типа «Lego» с деталями разного размера и схемы выполнения построек.
  • 8. Игры «Танграм».
  • 9. Пазлы.
  • 10. Различные сборные игрушки и схемы их сборки.
  • 11. Коврограф.
  • 12. Подвижная развивающая игра «Логика»
  • 13. Игрушки – шнуровки.
  • 14. Кубики разного размера.

Центр музыкально-театрализованной деятельности

  • 1. Музыкальные игрушки (трещотки, пианино).
  • 2. Детские музыкальные инструменты (металлофон, погремушки, бубен, маракасы, румба, колокольчики, бубенчики на деревянной ручке, треугольники, тамбурин).
  • 3. «Поющие» игрушки.
  • 4. Звучащие предметы-заместители.
  • 5. Ложки, палочки, молоточки, кубики.
  • 6. Магнитофон, диски с записью детских песенок, музыки для детей, «голосов природы».
  • 7. Музыкальный центр.
  • 8. Музыкально-дидактические игры.
  • 9. Портреты композиторов.
  • 10. Настенное зеркало.
  • 11. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания трех сказок («Заюшкина избушка», «Кот и лиса», «Репка» и т.д.).
  • 12. Куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный, настольный, перчаточный) для обыгрывания русских народных сказок (Конструкторы «Курочка Ряба», «Лиса и журавль», «Аленушкины сказки»).
  • 13. Напольная ширма.
  • 14. Диски с записью музыкального сопровождения для театрализованных игр.
  • 15. Грим.

социально-коммуникативное развитие детей

Центр сюжетно-ролевых игр

  • 1. Настенное зеркало.
  • 2. Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.
  • 3. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница», «Салон красоты», «Таксопарк», «Строитель», «Детский сад», «Школа»).
  • 4. Альбомы с сериями демонстрационных картин «Наш детский сад», «Профессии наших мам и пап» и т.п.

Центр труда

  • 1. Набор инструментов «Маленький плотник».
  • 2. Набор инструментов «Маленький слесарь».
  • 3. Стенд «Мы дежурим» с набором картинок
  • 4. Совок, щетка для сметания мусора с рабочих мест.
  • 5. Контейнер для мусора.
  • 6. Рабочие халаты, фартуки, головные уборы.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

Помещение ДОО и материально - техническое обеспечение предусматривает возможность частично оказание услуги для детей с ОВЗ и отдельных категорий детей – инвалидов по заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Конструктивные особенности зданий МКДОУ «Детский сад № 19» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому кабинету и туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.


Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для педагогов МКДОУ "Детский сад № 19" в методическом кабинете имеется подборка методической литературы, необходимой для работы с детьми, а также имеется художественная детская литература для дошкольников. В каждой возрастной группе оформлены книжные уголки, которые оснащены книгами, иллюстрациями, портретами детских писателей и поэтов (соответствующими возрастным особенностям детей группы).

Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами

и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие объектов спорта: спортивная площадка на участке ДОО. Музыкального и спортивного зала нет.

В каждой возрастной группе созданы физкультурные уголки с необходимыми спортивными атрибутами для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, зарядки после сна, физкультурных развлечений.

Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.


Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для родителей о питании

Основными принципами организации рационального питания детей является: обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста. Организация рационального питания детей в ДОО осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Качество продуктов проверяется завхозом и медицинской сестрой. Не допускаются к приему в ДОО пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Меню на каждый день составляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания воспитанников и согласованным с учреждением госсанэпиднадзора, фиксируется в документе установленной формы и утверждается заведующим ДОО.


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО разработаны:

- комплексная система физкультурно - оздоровительной работы,

- система использования здоровьесберегающих технологий,

- профилактические и оздоровительные мероприятия, которые направлены на снижение заболеваемости детей и повышение их физической подготовленности. Во всех группах имеются журналы здоровья с антропометрическими данными детей, размером рекомендуемой мебели. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости детей. Физическое развитие дошкольников отслеживается благодаря систематическому мониторингу:

1. Диагностика физической подготовленности детей дошкольного возраста с учетом их физического развития (роста, веса);

2. Исследование двигательной активности детей в ходе совместной деятельности;

3. Сравнительный анализ заболеваемости детей.

В ДОО уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Имеется пожарная сигнализация, кнопка экстренного реагирования (ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА), помещение снабжено средствами пожаротушения, имеется план эвакуации детей и взрослых, регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом, а также тренировочные, практические занятия по эвакуации на случай возникновения пожара.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В ДОО имеется 7 компьютеров с выходом в Интернет. С их помощью организован доступ педагогов к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. С помощью интерактивной доски, проектора и ноутбука имеется доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе частично для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ нет.


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

ДОО не располагает специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ педагогических работников

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Научная педагогическая электронная библиотека

http://elib.gnpbu.ru/

Вывод: В учреждении созданы оптимальные условия для организации образовательного процесса. Оборудование и материалы во всех группах представлены не в достаточном количестве, вместе с тем необходимо обновить группы. Оборудование находится в постоянном свободном доступе для стимулирования воспитанников, как для организационной, так и для самостоятельной деятельности. Оборудование подобрано с учетом развития ребенка на каждом возрастном этапе, отвечает требованиям СанПиН 2.4.3648-20, педагогическим и эстетическим требованиям.